hello blogspot

Создание личного блога - это нечто похожее на грамотно спланированное и взвешенное решение обзавестись домашним питомцем - не менее ответственное для меня. И пока мы с мужем выбираем породу собаки, свой блоговыбор я остановила на blogspot. Здесь всегда так светло и уютно, и много замечательных блогов с их красивыми обладателями. 

Почему Decorate Your Life? Идея "декоративно" назвать блог родилась у меня между 4 и 5 часами утра под весеннее пение птиц за окном и отказаться от нее у меня не хватило бы смелости и логического объяснения. А еще потому что я люблю создавать уют вокруг себя и еще больше вокруг близких. Четыре университетских года меня учили вить гнезда и пришло время делиться своими идеями с вами. 


Я еще обязательно расскажу, чему (кому) буду посвящать долгие зимние вечера здесь, но с точностью могу пообещать делиться вдохновением, фотографиями, своими завтраками-закатами-цветами, нежной любовью к красивому и к лету. 


Я - Настя и я рада каждому новому читателю, неравнодушному к прекрасному!